вторник, 2 ноября 2010 г.

"Пряничная Пасха"

Композиция "Пряничная Пасха". Ручная работа (стилизованный винтаж):


Вышивка на рустикальном льне Permin, использованы сюжеты Cricket Collection и Elisa Tortonesi Siess. Яйцо - настоящая скорлупа куриного яйца, обработанная и укреплённая. Мастер-класс



Пасхальный кролик собран по принципу пинкипа. Баночка-коробочка полностью собрана "с нуля", из "бристоля" и двухстороннего скотча.


А "Пряничная Пасха" потому, что пинкип очень похож на пряничного кролика к празднику!

13 комментариев:

  1. Очень стильно! Ваш блог -источник вдохновения!
    И огромное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень стильно получилось! Спасибо за идеи и мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я очень рада твоему блогу! Всегда вызывает восхищение твой творческий подход, смелые эксперименты, стиль, идеальное качество исполнения!!!
    Посмотрела все работы и просто море комплиментов :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Марина!!! И ты блогом обзавелась?! Как я рада тебя видеть! Ты бы хоть свистнула что-ли... Если бы я случайно в комментариях у Нелли не увидела знакомый ник, то так бы к тебе и не попала :))) Нагулялась у тебя тут, насмотрелась... Красота, да и только! Выдумщица ты и большая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая работа! я читала ваш Мк про яички, не думаю, что у меня хватит смелости повторить его с настоящими яйцами. браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, что ни пост, то приятное удивление) Нашла ответ на свой же предыдущий вопрос - скорлупа укреплена))

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинально и красиво!!!
    А я вам награду принесла http://ni-ta-ra.blogspot.com/2011/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить